[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 27 18:10:43 MSD 2007

On 9/27/07, Maxim Bodyansky <bodyansky на gmail.com> wrote:
> В сообщении от Четверг 27 сентября 2007 ALT Linux User
>
> Ой. Как будто лицензионное соглашение M$ прочитал...

:) Ситуация с лицензиями и отношение к ним в России меняется. IMHO
лучше сразу настроить пользователя на ответственность.

Либо его "настроят" потом, только не так мягко :)

> По делу:
>  1. В ALT'е лучше использовать apt-shell -- сократится время
> на загрузку индексов.

Честно говоря не знаю, в apt-shell своя система комманд и методы
работы. Насколько это полезно начинающему? Да и рассмотрение работы с
apt-shell AFAIR в приложенном руководстве есть.

>  2. rpm -qa Adobe* попытается добавить к Adobe имена всех
> файлов в рабочем каталоге.

Покажите, пожалуйста Ваш вывод этой команды. У меня получается так:

$ rpm -qa Adobe*
AdobeReader_enu-8.1.1-1