[Comm] Две сетевые и iptables

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 27 15:58:20 MSD 2007

В сообщении от Четверг 27 сентября 2007 Yadykin Alexander
написал(a):
> В сообщении от Thursday 27 September 2007 15:08:09
> Mikhail A. Pokidko
> Немного не понял, что от меня требуется.
> Собран сервер ntpd - забирать время из одной физической
> сети и раздавать в другой сети(в перспективе нескольких
> сети). Все сети имеют свой диапазон адресов, физической
> связи между ними, кроме этого сервера, нет. Цель всех
> экзерсисов - защитить по крайней мере внешнюю сеть
> (откуда забирается время) от проникновения пакетов из
> других сетей.

Ваш сервер работает в режиме роутера?

Проверить можно так (1 -- да, 0 -- нет):
# cat /proc/sys/net/ipv4/ip_forward

Если 0, то сети друг от друга уже изолированы. Или у вас
иная задача?

--
WBR,
Maxim Bodyansky