[Comm] Две сетевые и iptables

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 27 15:48:57 MSD 2007

27.09.07, Yadykin Alexander написал(а):
> В сообщении от Thursday 27 September 2007 15:08:09 Mikhail A. Pokidko

> Немного не понял, что от меня требуется.
> Собран сервер ntpd - забирать время из одной физической сети и раздавать в
> другой сети(в перспективе нескольких сети). Все сети имеют свой диапазон
> адресов, физической связи между ними, кроме этого сервера, нет. Цель всех
> экзерсисов - защитить по крайней мере внешнюю сеть (откуда забирается время)
> от проникновения пакетов из других сетей.
> Пока сервер обоими картами смотрит в одну сеть (разница IP - 1 цифра), на
> [...]

Если я правильно понял, то вопрос, скорее всего, в роутинге -
подозреваю, что все идёт через eth0.

покажите как организован роутинг (ip ro или route print)

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru