[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 14:53:00 MSD 2007

1. Репозитарий я делаю так:
rsync -avPz --delete-after --exclude 'SRPMS' --exclude 'x86_64'
rsync.altlinux.ru::ALTLinux/4.0/branch /media/disk/common/alt/
выкидвывая сырцы и 64-битку соответственно место получения замени своим.

2. на машине с репо поднимаем nfs: a) надо запустить portmap
сначала проверь: $ service portmap status
portmap is running
если так - все ок. иначе $ service portmap start
И еще проверь /etc/sysconfig/portmap на предмет закоментаривания строки
 #PORTMAP_ARGS="-l"
так должно быть
б) поставь nfs-server и редактируй /etc/exports
например так:
# cat /etc/exports
/media/disk/common/alt/ *(ro)
вместо * можешь поставить подсетку класса напр. 192.168.1.*  или как
там у тебя...
запускаешь сервер:  service nfs start
а чтобы навсегда он пускался при старте машины: chkconfig nfs on

Собственно с сервером все.
На клиенте
mount -t nfs IP_SERVERA:/media/disk/common/alt/ /kuda
или аналогичную строчку в fstab.

Думаю это не сложно повторить?
Успехов.