[Comm] AtlLinux Desktop 4.0 и WiFi роутер

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 14:06:35 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Вы уверены, что Вам нужно именно PPPoE? ИМХО, Вам нужно просто
> настроить свою сетевую карту в режиме получения параметров по DHCP.
> И всё заработает.
Спасибо за совет, попробую, настраиваю у друга, так что придётся
побегать :) Просто раньше никогда не настраивал данный девайс.
Кстати, а как он в таком случае будет подхватывать имя пользователя и
пароль ?

> А в Окнах как настраивали?
Вот здесь не скажу, не я настраивал, но насколько я помню там
настраивали по инструкции от провайдера.