[Comm] WINE ???

Yadykin Alexander =?iso-8859-1?q?yadal_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 11:49:17 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 11:34:16 Александр Макаров
написал(а):
> Мне не понятно как все это происходит, у напривер программа установки
> какой-то программы от windows и как ее запускать, она ведь должна
> установиться куда-то?

В хомовой папе после установки WINE появляется линк wine_c - по сути что-то
типа диска С винды.
А в меню должен быть wine'вый файл-менеджер.
Все просто: копируешь инсталятор виновс-проги в wine_c, запускаешь wine'вый
файл-менеджер, находишь скопированый инсталятор и запускаешь. Ставится в те
же папки, что и в виндовсе.

--
Best regards, Alexander Yadikin
mailto: yadal на mail.ru