[Comm] ALD4. OO2. Длительная задержка при проверке орфографии

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Сен 27 08:11:29 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Там словари то ли первый раз, то ли при каждом запуске
> лопатятся... сам обычно отключаю, разве только процессору
> больше заняться нечем.

Вот плохо, что нет отдельной настройки (проверки орфографии) в Calc и в Writer.
Если в Writer нажал кнопку проверки орфографии, то она и в Calc нажата и проверяется.
Нет разделения, а это не удобно. Я в Calc не проверяю орфографию, т.к. там в основном
числа и формулы....