[Comm] Выбрать принтер!

Чт Сен 27 00:50:42 MSD 2007

On Mon, Sep 24, 2007 at 10:09:40PM +0300, spider wrote:
> Естественно, я имел ввиду настоящий принтер, в шланг которого
> можно прямо засовывать поток с заданием на постскрипте или на
> ходой конец в писиэле, а не шило без буфера и c проприетарным
> протоколом поверх usb.

Такое всегда стоит уточнять -- я вон и про HP Laserjet
завёл такую привычку.

Обычно-то с Lexmark ассоциируются их дешёвые струйники
с дорогими расходниками и драйвером под как последний
раз помню -- древний линукс...

По существу: из недорогих -- PostScript'ные Xerox,
из хьюлетов -- можно было рекомендовать HP1320, да
их убили и заменили на HP2015.  Те тоже работают,
но расходники несовместимые.