[Comm] ALTD 4.0 :: вопросы начинающего пользователя

Petr Nagornyy =?iso-8859-1?q?petr=2Enagornyy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 26 19:25:46 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 15:36:05 Андрей Черепанов
написал(а):

> Это проблема только синаптика. Кто-нибудь баг повешает наконец?

У меня стоит gtk-qt пакет, но синаптик стремно выглядит все-равно...
Evolution, например стал намного симпотичнее! ))