[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 26 18:55:59 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 12:33:03 Алексей Данилович
написал(а):
> Хотя, вобщем-то, браузер - удел личных предпочтений или ситуации ;)
Я бы сказал, что полезно иметь как минимум два браузера, один из которых
Konqueror.
Есть странички, которым "больше по душе" лиса, есть те, которые "предпочитают"
Konqueror.
Кроме того, у всех браузеров есть уникальные полезные интерфейсные моменты.

Для меня лиса - основной браузер, а для запуска из mc и просмотра неправильных
страниц, например, сайта управления счетом у Биллайна - Konqueror.

Кстати о птичках. Проблему скорости запуска решил просто. Он у меня запущен, а
новые ссылки открываются во вкладках уже открытого окна. Не то, чтобы совсем
сравнилось с Konqueror, но почти.
--
Виктор