[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Ср Сен 26 13:48:16 MSD 2007

26 сентября 2007 Gleb Kulikov написал:

> 1. Время старта в два -- ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) раза
> меньше
> 2. Интегрирован в систему, одновремнно выполняет роль файлменеджера
> и браузера, может работать во многооконном режиме. Иногда, это важно.
Не многооконный, а многопанельный. ;)
> 3. Имеет возможность создания вменяемых архивов страниц
> (Сервис-архивировать),
> эта возможность часто критически важна.
> 4. Некоторые страницы отображает более правильно.
5. Нет утечек памяти
6. Правильное заполнение полей
7. Проверка орфографии с учётом буквы ё
8. Удобная история
9. Интеграция видео
10. Поддержка комбинаций клавиш независимо от раскладки
11. Быстрота работы

> для меня критически важно 3,1,2 -- в таком порядке.
>
> То, что файрфокс был выбран браузером по умолчанию, считаю критической
> ошибкой, одно только (1) автоматически приводит пользователей в
> раздражение.
Как раз решение правильно, так как большинству нужен узнаваемый продукт и
корректное отображение страниц.

P.S. Сам использую Konqueror. ;)

--
Андрей Черепанов