[Comm] ALD 4.0 + eToken

Petr Nagornyy =?iso-8859-1?q?petr=2Enagornyy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 25 21:58:47 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 18:34:21 Maxim Tyurin написал(а):

> Это смотря что человеку надо.
>
> Для работы с eToken Pro есть 2 пути:
> 1) openct + opensc
> достоинства - легко прикручивается, нормально работает, все компоненты
> open source
> недостаток - несовместимо с родным софтом от Аладина и соотв. не будет
> работать один токен для авторизации и в Win32 и в Linux
> 2) pcscd + софт от Аладин
> достоинства - один ключ можно использовать и в Linux и в Win32
> остальное недостатки :)

Ох... сколько же флейма развели...
Но к счастью у нас с безопасностью оч. строго, пароли генерят каждую неделю...
Собсно из-за этого и переходят на смарт!

Итак:
Пробовал сегодня ставить по второму варианту как указано на сайте Аладина:
Взял дрова:
http://www.alladin.ru/bitrix/redirect.php?event1=download&goto=/upload/iblock/179/eToken_PKI_Client_for_Linux_v3_65.rar
Дрова там только под:
Fedora Core 4 and higher
Redhat Enterprise Linux 4 and higher
Novell Suse Linux

Собсно взял пакет от Suse, поправил sh-скрипт установки...
//там везде хочет библиотеки и программы из /usr/local/lib/; /usr/local/sbin/
вместо /usr/lob/; /usr/sbin/ как у меня... + еще пару мелочей... запустил...
Все встало, все процессы стартанули без ошибок....

Но вот картридер не желал работать попрежнему.
Картридер ASEDrive IIIe Reader USB.
Поскольку ридер тоже Аладина (во всяком случае они его пропихивают на своем
сайте и отдельных упоминаний о дровах нет), изначалльно я думал, что они
будут в комплекте.
Начал копать дальше, нашел дрова тут (не могли выложить на сайте Аладина
гады((...):
http://www.athena-scs.com/downloads.asp

Скачал: asedriveiiie-usb-3.4.tar.bz2
./configure - прошел без проблемм...
make - выдал одну ошибку:
	    типа нужна библиотека libASEDriveIIIe-USB.so

Начал рыть, нашел что нужный файл есть библиотеке для Деба и Убунту:
libasedrive-usb_3.2-5_i386.deb
Под альт таковой нету (((... Вообще нету кроме как для Деба и Убунту((((((

Вообщем чего делать дальше? Скачать пакет для Деба вытащить и отдельно слить
libASEDriveIIIe-USB.so в /usr/lib/ ?
И попробовать откомпилить драва?

Сорри, если много понаписал, но я уже пошел спать, если будут идеи напишите
плиз...
Утром буду разбираться дальше. Спасибо. Удачи.