[Comm] Canon LBP2900

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 25 21:41:58 MSD 2007

astakhov.andrey на gmail.com пишет:

> Конечно.
> А я сперва подумал после вашего первого поста, что может дрова
> новые выпустили и теперь легким движением руки...
> :-)

Я просто относительно недавно "познакомился" с Canon'ами, до того все HP.
И сначала использовал виртуальный принтер+ghostscript - неудобно очень.
Поэтому установив capt и прочитав те же заметки подумал, что все ОК.
А с сетевыми принтерами действительно проблем нет.