[Comm] ALD 4.0 + eToken

Вт Сен 25 18:14:22 MSD 2007

Alex Gorbachenko пишет:

> им и не нужно.

> аналогично предыдущему.
>
> резюме: eToken хорош там, где реально работает некая политика
> безопасности, утверждённая руководством. к сожалению, во многих случаях
> "большой" менеджер, сказавший "мне так неудобно", сводит на нет все
> усилия по обеспечению безопасности работы с информацией.

Такие резюме это бред.
Полная аналогия:
Сейфы нужны только там, где реально работает некая политика
безопасности, утвержденная руководством.
Мне же никто не мешает дать Васе свой ключ от сейфа и сказать ему код.

Конечно есть организации где все работают под одной администраторской
учетной записью и любые токены и смарт-карты в таком случае помогут как
мертвому припарки.

Но вот проблему с паролями токен решает четко.
Поясняю: пароли у пользователей должны быть сложными;
пароли у пользователей должны регулярно меняться.

И вот после этого начинаются проблемы.
От достаточно безобидной "забыл пароль", до записи паролей на
клавиатурах и мониторах.
Требования к пинкоду токена не такие высокие как к паролю.
Поэтому его себе может установить и запомнить любой пользователь.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com