[Comm] Настройка socks-клиента на dante

Mike Kudashev =?iso-8859-1?q?qm18_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 25 17:21:43 MSD 2007

Чернов Евгений пишет:

> В кдеешном контрол центре на вкладке proxy/socks указал использовать
> другую бибилиотеку и там строку /usr/lib/libsocks.so.0 у меня заработало
> только так(kopete и вперёд). По другому если указывать такая же
> неработоспособность по логам tcpdump. В socks.conf указан http_v1.0 с
> моей проксёй. У меня другой вопрос как получить с сервера контакты? У
> меня оттуда ничего не приходит.

Эта панаценя частитчно помогла. Правда kopete ходит только через
socksify. Будем копать дальше. С контактами проблем не было, даже SIM,
который до сих пор вываливается с ошибкой и руганью на libqt-mt коноакты
выдергивал, но не подключался.