[Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 25 17:17:20 MSD 2007

Grigory Batalov (Tue, 25 Sep 2007 16:26:25 +0400):

>   Ого, не просёк. А так сказать community вокруг них есть?
http://www.suckless.org/wiki/wmii
Там и рассылка есть, правда, не очень активная.

>   Где посмотреть, чего этими языками можно достичь?
Для wmii вообще на любом языке можно писать -- он предоставляет
интерфейс типа сокета для управления собой. Все функции wm --
управление клиентскими окнами, их тегами, обработка событий, нажатий
клавиш производится через этот интерфейс на любом языке.
Стандартное окружение вообще на шелле написано.

У меня, например, в ней вертится название проигрываемого трека из mpd
с громкостью, показатели загрузки проца из uptime, количество свободной
памяти из free. Она же легким движением мыши управляет проигрываемым
треком (пуск/старт/пауза/громкость). Можно и много еще чего подобного
настроить.

Это же, правда, и не позволяет его дать в руки начинающему пользователю.
Хотя вот со мной товарищ работает -- с первых дней работы в линуксе (у
него теперь это постоянная рабочая система) с моей подачи в wmii
работает и уходить никуда с него не собирается =)