[Comm] ALD 4.0 + eToken

Вт Сен 25 16:28:48 MSD 2007

Alex Gorbachenko пишет:

> я, скорее всего, недопонимаю ситуацию.
>
> что мешает пользователю "Вася" сообщить пользователю "Петя" свой
> пароль ? правильный ответ - ничто не мешает.
>
> что мешает пользователю "Вася" сообщить пользователю "Петя" свой pin, и
> отдать аппаратный ключ ?

Мешает тем что пользователь "Вася" сам не сможет зайти в систему.

Кроме того большинство таких нарушений безопасности происходит примерно
таким образом:
Вася едет в командировку и потом звонит Пете и рассказывает что у него
на рабочем столе есть очень важный файл который он забыл взять.
Та тебе мои логин/пароль и пришли мне файл.

Это примерно 90% случаев.

Токен от такого защищает.

Кроме того он решает еще одну серьезную проблему:
записывание паролей на бумажке, приклеенной на монитор/под клавиатуру.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com