[Comm] Мнение о ALD-4.0

Sergey Sharavin =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вт Сен 25 11:17:26 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 14:02:03 Хихин Руслан написал(а):
> И драйвера ATI (fglrx) ?
ATI
Видяха 9600 ХТ
Но и с fglrx,  дела не лучше.

Просто, ИМХО, тенденция у альта  всё хуже и хуже
работаеют "из коробки".
Как его можно посоветовать начинающим, я ума не приложу,
разбегутся от линукса кто и хотел на нём сидеть.
Даже проверки правописания в дистре нету для почты.
А ответ типа  "можно скачать с бранча"  будет звучать малость не убедительно
для начинающих, они просто не поймут этого.
Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и я НЕ кому не навязываю его, что бы не было флейма :)
Просто высказал своё мнение и всё :)