[Comm] Intel-видео

Вт Сен 25 11:15:13 MSD 2007

25 сентября 2007 Yadykin Alexander написал:
> Здравствуйте всем!
> У нас с Интеловским видео все так же плохо, как было в АЛМ2.4?
> Установлена интегрированное видео 82865G, и как запускается 3D-графика
> начинает тормозить, не говоря уже о Beryl.
> Mandriva'ный 2007-й LiveCD подхватывает эту карту без проблем, со всеми
> 3D-эффектами, Beryl'ом и т.д.
> Может я где-то галочку не поставил или где буковки дописать надо?
> Подскажите, пожалуйста, если знает кто. А то обидно за Альт :(
А драйвер видеокарты какой выбран?
С Intel был интересный момент - ускорение заводится когда заходишь в Центр
управления системы в модуль настройки Графический интерфейс - Дисплей и
нажимаешь Сохранить (или меняешь на другой драйвер, сохраняешь и выбираешь
снова intel и сохраняешь).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions