[Comm] Настройка socks-клиента на dante

Mike Kudashev =?iso-8859-1?q?qm18_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 25 10:41:03 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Через socksify app приложения ходят через сервер?

Через "socksify kopete" происходит следующее: приложение начинает
подключаться, в итоге в логах вингейта с соксом сказано, что моя машина
стучиться на socks, обмен данными по 25-30 байт, время сессии 0 секунд.
Подключения не происходит. С сервером все нормально, временно сижу через
pidgeon, не ииспользующий общий socks KDE.