[Comm] Server 4.0 и ноутбук Asus L1400

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 25 08:31:58 MSD 2007

Привет всем!
Окончилась крахом моя попытка поставить Server 4.0 на ноутбук Asus L1400 (i830 со встроенной видеокартой, 384MB RAM).
Сразу после загрузки с диска инсталлятор переходит в графический режим, экран становится
полностью белым, и через некоторое время всё затихает. Ноутбук, конечно, уже совсем не новый, но всё же думал,
что получится туда поставить Server 4.0.
В чём может быть причина? Как это можно обойти?
P. S.
Просьба не удивляться, что ставлю именно Server. На ноутбуке
нет CD-ROM'а, а софта мне нужно совсем мало, и совсем не нужны оконные оболочки.
Для таких целей хорошо подходит и Server 4.0.
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.