[Comm] Настройка socks-клиента на dante

Mike Kudashev =?iso-8859-1?q?qm18_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 24 09:14:45 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Не обращайте внимания на эту надпись. После перегрузки сеанса всё работает.

Дело в том, что и после перезагрузки так и не работает. Файл
/etc/socks.conf отредактирован. Может, еще каких библиотек не
хватает?... Явно чего-то не хватает, на позапрошлой неделе все у меня
работало, пока систему не переустановил...