[Comm] Firefox -> OpenOffice.org получаются краказябры

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 23 13:25:36 MSD 2007

Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> writes:

> Если вставлять средней кнопкой мыши, должно быть нормально.
> Вообще дело было в локали последний раз (будет работать если
> cp1251 или utf8)
Гм, открыл ещё раз эту страницу, но не могу опять получить краказябры. :)
В самых разных вариантах сейчас работает нормально, независимо от раскладки клавиатуры.
У этой страницы в заголовке нет информации о кодировки, хотя текст в ней cp1251.
Локаль стоит UTF-8. Что произошло утром, и почему этого нет сейчас даже не знаю.:)

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.