[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 22 23:16:30 MSD 2007

В сообщении от Saturday 22 September 2007 22:33:12 Vladimir Kusinsky
написал(а):

> А что, в каком-то дистре по другому?
В других дистрах (в смысле не альтовских), которые я пробовал, было еще хуже.
А было бы все-таки удобно, чтобы программа, обнаруживающая БТ устройства,
могла сама править конфиги. Хотеть, оно не вредно и, главное, бесплатно.

--
Виктор