[Comm] ALD 4, локаль [JT]

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Сб Сен 22 17:35:45 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Кажется, устанавливал, если от рута.

А, может быть

> Ой 8-)

Если бы он (конфигуратор) еще предупреждал,
что многие приложения в koi8-r уже не имеют полной функциональности
и локали кроме utf8 фактически перестают поддерживаться.
IMHO это уже правда жизни, куда денешься.
Разработчикам таки проще, когда все на utf-8? Так и пусть.
Или идея *nix обеднеет без 8-битных кодировок? Что мэтры думают?

Я к тому, писать в багзиллу или не писать, если в koi8-r не все работает?

--
Всего доброго,
А.Л.