[Comm] где в KDE запуск тех программ , что появляются в трее?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Сен 22 11:21:14 MSD 2007

22.09.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):

> Дома такого нет, а вот на работе один к одному :)
> И в каком пакете может быть загвоздка даже не пойму :)
> Появилось после обновления из branch.

И у меня так. Только я обновлялся не из Brunch, а из updates/backports к ALD4.0.
И у мну такой вопрос: это бага или фича? Т.е. вообще оно должно
отключаться из ~/.kde или это общая настройка?