[Comm] ALTLinux Desktop 4.0 и цифровой фотоаппарат

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 22 09:47:18 MSD 2007

Александр Макаров пишет:

> А что видать? В каком режиме настроен фотоаппарат?
> --
> Rgrds,
> Andriy
>
> Что видать, я написал выше, ничего файлов не видно. Камера работает в одном
> режиме. Как вэб камера он не работает. В винде она определяется как
> фотокамера (не как диск) подключеная к компу. Вкл и Выкл кнопкой на
> фотоаппарате(не как диск).

Здравствуйте!
Вашей камеры нет в списке поддерживаемых, давайте попробуем завести.

Дайте, пожалуйста, сюда вывод lsusb
(от рута, лежит в пакете usbutils, при включенном аппарате).

И что говорит gphoto2 --camera="USB PTP Class Camera" -L от рута же?

--
Rgrds, jinn.