[Comm] ALTLinux Desktop 4.0 и цифровой фотоаппарат

Petr Nagornyy =?iso-8859-1?q?petr=2Enagornyy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 21 16:24:40 MSD 2007

Александр Макаров пишет:

>Речь не о режиме вебкамеры. Мой фотоаппарат, например, можно
>подключать в трех режимах. Как внешний носитель по USB, как Пикт
>бридж или как там оно и ещё что-то там. Я использую настройку как
>внешний носитель. С ним проблем никаких нигде пока не было. А если у
>вас только тот самый бридж, то нужно пробовать digicam и, кажись,
>gphoto. Или что-то похожее. Посмотрите в момент подключения
>фотоаппарата сообщения на 12й консоли (Alt+F12 переключиться туда,
>Alt+F7 вернуться обратно). Возможно там идут сообщения об
>обнаружении устройства и причины ошибки его монтирования.

Не совсем понятно, что значит подружить? Просто скопировать фотографии с flash?

У меня два фотоаппарата.
Canon 530 на нем SD карта, и Olympus 510 на нем XD карта, так же как и на Вашем Fuji.
По мере приглашения открыть в разных программах, оба аппарата монтируются как USB-flash и
с ними без проблем работаю. Просто копирую с flash фото и все.

Посмотрите, скорее всего у вас он так же монтируется!, я более чем уверен!