[Comm] ALTLinux Desktop 4.0 и цифровой фотоаппарат

Александр Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 21 14:16:08 MSD 2007

Александр Макаров пишет:
> Здравствуйте!
>
> Как подружить мой Fujifilm S5700 и ALTLinux Desktop 4.0?
> При соединении фотоаппарата через USB выходит окно с предложением
> открыть в digicam, в новом окне и ничего не делать.
> При любом раскладе файлов не видно, что делать?

А что видать? В каком режиме настроен фотоаппарат?
--
Rgrds,
Andriy

Что видать, я написал выше, ничего файлов не видно. Камера работает в одном
режиме. Как вэб камера он не работает. В винде она определяется как
фотокамера (не как диск) подключеная к компу. Вкл и Выкл кнопкой на
фотоаппарате(не как диск).

--
С Уважением, Александр Макаров!
5234378 на gmail.com