[Comm] ufo

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Сен 21 12:53:20 MSD 2007

Алексей Шенцев (Fri, 14 Sep 2007 13:32:38 +0400):

> В общем дело такое. На http://gw.nsrz.ru/linux/rpm/ufoai/
> Выложил свою сборку ufoai-2.1.1
> Под ALD4 идёт нормально. Уже третий день дуюсь в неё ... ;) Давно не
> встречал игрушку с такой хорошей графикой, да же под виндами.
> Но:
> 1) так и не смог подключить русский язык. В чём проблема пока не
> пойму.
> В общем качайте, ставьте, сообщайте о проблемах.

А это у меня только если с включенным русским языком играть дикие
тормоза на длинных текстах?

Ну и там еще глюки кое-какие есть (не пишется текст в диалоге
покупки/продажи, съезжает список товаров на 1 ближе к концу, на
многострочных текстах съезды на границе сообщений и т.п.), но это уже
наверное к апстриму обращаться надо..