[Comm] Настройка socks-клиента на dante

Mike Kudashev =?iso-8859-1?q?qm18_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 21 10:40:01 MSD 2007

Genix пишет:

> http://zabivator.livejournal.com/139949.html
> оно?

Оно-то оно, и это "Очень просто" получилось неделю назад, когда
абсолютно бездумно ставил linux. Дело в том, что я пробовал и socksify
kopete, но после этой команды IM-клиент начинает подключаться, логи
вингейта говорят, что моя машина стучится через соскс, минимальный обмен
данными идет, но время сесии 0 секунд.
Пробовал несколько клиентов. не работает SIM-IM, хотя и получает список
контактов с сервера icq, не пошел centericq, licq. заработал pigeon, но
не нравитсяон мне и micq (консольный вариант тоже не устраиват).

Тем не менее, хотелось бы настроить dante-клиента непосредственно для
всего KDE. Может, мне каких библиотек не хватает?.....

Для чистоты эсперимента установил чистый ALD 4.0 на отдельный комп,
поставил на него пакеты Dante и libdante, ситуайия та же: "Поддержка
SOCKS не может быть загружена".