[Comm] Незакрытый DVD (was: Kaffeine и DVD)

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 20 23:00:17 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 20 September 2007 14:16:36 Sergey V Turchin
написал(а):

> Я не знаю, нормален ли DVD-видеодиск с незакрытой сессией?
> Если такой в стационарном проигрывателе не играет, то можно считать,
> что ненормален.

Если точнее, проблема с дисками с "незакрытым диском". Т.е. с
мультисессионными дисками, где разрешено еще дописывать сессии...
А вот таких действительно море....
Монтировать приходится вручную через "mount /media/cdrom" (и отмонтировать
соответственно)

--
Alexander