[Comm] Запустить команду cat как сервис?

Eugene Azarkin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_ligalomb=2Eru?=
Чт Сен 20 16:03:05 MSD 2007

ABATAPA пишет:

> Т.к. cat - не daemon, и не отсоединяется от экрана, то в конце строки
> параметров надо поставить '&', чтобы программа исполнялась в фоне.
> И хорошо бы еще при этом перенаправить поток сообщений об ошибках...

Про  '&' я знаю, как его впихнуть в скрипт init.d ?
start_daemon --pidfile "$PIDFILE" --lockfile "$LOCKFILE" --expect-user
root -- /usr/bin/cat  /dev/ttyS1 >> /home/andy/ats &
засовывает в фон сам start_daemon, а не cat