[Comm] Как заставить LinuxDC++ работать в активном режиме?

Александр Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 20 15:26:57 MSD 2007

Message: 9
Date: Thu, 20 Sep 2007 14:33:22 +0400
From: Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru>
Subject: Re: [Comm] Как заставить LinuxDC++ работать в активном
       режиме?
To: community на lists.altlinux.org

On Thu, Sep 20, 2007 at 02:14:52PM +0400, Александр Макаров wrote:
> Работает ли у кого LinuxDC++ в активном режиме, если да - делались ли для
> этого какие-то дополнительные телодвижения.

Работает, нет.

> Проблема: LinuxDC++ не хочет работать в активном режиме, как заставить его
> работать как надо?

>Какие порты у Вас в настройках? Открыты ли они на файрволле? Есть ли между
Вами и хабами NAT?

Какие порты у Вас в настройках? - 0
Открыты ли они на файрволле? - не знаю, где можно посмотреть?
Есть ли между Вами и хабами NAT? - вроде нет, только штука каторая
присваивает dns, ip постоянный и тд.

В Windows с этим никаких проблем :-(

--
С Уважением, Александр Макаров!