[Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Сен 20 14:17:19 MSD 2007

Petr Nagornyy пишет:

> Модуль определился, сеть нашел, сам замечательно работает.
>
> Но есть одна проблема, не работает кнопка wi-fi:
> 1. Вообще не пашет (вкл.выкл);
> 2. Не горит лампочка на кнопке.
>
> Все это доставляет неудобства! Это так задумано?
>
> Латоп: HP nx6110, модуль: wi-fi Intel 2200 BG.

видимо кнопка вовсе не аппаратный переключатель вкл/выкл и нужно
собрать/поставить что то хитрое, ее обрабатывающее (если такое есть) или
написать (если такого нет).
посмотрите что пишут пользователи других дистрибутивов про данную модель
ноутбука. меня это тоже бесит (FS Amilo V3405, кнопка софтовая)

--
У каждого в башке свои тараканы...