[Comm] LinuxDC++ и активный режим

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Сен 20 14:21:55 MSD 2007

Александр Макаров пишет:
> Здравствуйте!
> Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы LinuxDC++ работал в
> активном режиме. Если есть брандмауэр, как сделать чтобы Linux DC++
> могла работать в активном режиме.
>
> У меня подключение через PPPoE (без модема). Соединением управляю через
> rp-pppoe-gui
> Tk интерфейс к Клиенту PPP через Ethernet (поддержка xDSL).
>
> Справка с сайта:
> **
> Пассивный режим ― это технически другой способ соединения для передачи
> [...]

Для работы в активном режиме через модем (роутер) у меня настроено так,
может и вам чем то поможет:

File->Параметры->Connection
там выбрано "Firewall with manual port forwarding"
введен мой IP в поле External/WAN IP.
Остальные поля оставлены по умолчанию,
TCP: 4400
UDP: 4500