[Comm] ALD 4 на USB Drive

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 20 12:37:03 MSD 2007

Maksim Otstavnov пишет:

> Еще бы твердотельные накопители были бы сопоставимы с ОЗУ по
> латентности и долговечности...

Так не предлагается заменять ОЗУ флэшами.
Нет смысла в ramfs, если мы не рутер загружаем...
Проще и дешевле хранить файлы на самом флэше.
2-5 млн гарантируемых циклов записи - вполне прилично.Я сомневаюсь,
что у разнообразных дискет намного больше.
Тем не менее их в свое время спокойно использовали для загрузки ОС.
Кроме того - есть HDD с интерфейсом USB...