[Comm] ресурс для конвертации в djvu

Чт Сен 20 11:55:09 MSD 2007

> помнится кто-то недавно спрашивал чем конвертить в djvu, а я тогда
> упоминал ресурс урл которого не помнил... сеанс гипноза и парочка сеансов
> терморектальной терапии освежили память -- http://any2djvu.djvuzone.org/

Да-да, сам оттуда еще со времен 3.0 брал исходники и пересобирал с
применением какой-то несвободной (?) библиотеки по инструкции, тогда все
получилось, переконвертирование из pdf в djvu поставил на поток (нужно
было), качество было отличное, в отличие от существующего тогда в
дистрибутиве any2djvu.. а теперь совсем забыл, что и как я делал, что
брал, как собирал, где спек брал... А вспоминать - хуже горькой редьки,
что называется.. :-)

Владимир Гусев