[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

Чт Сен 20 11:48:55 MSD 2007

> Если вы притащили Name.rpm с улицы, то так с налету apt-get install не
> получится. Нужно положить Name.rpm в свой локальный репозиторий. Затем
> genbasedir, затем apt-get update, и только потом apt-get install Name

Если ставится не мусор, а вещь "в себе", то можно и без всякого
репозитария.. Вздохнул спокойно, когда появилась возможность делать просто
apt-get install _локальный_пакет.rpm

В большом количестве случаев этого хватает, а зависимости (если они есть)
подтянутся сами, из существующих репозитариев. Конечно не бывает без
шероховатостей, но к Acrobat Reader это не относится, впрочем как и к
nerolinux, adobe flash и прочим "брендам"..

Владимир Гусев