[Comm] сеть видна , но не зайти ( about wifi)[решено]

Vladimir Kusinsky =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 19 23:43:12 MSD 2007

хм. все оказалось проще. при ifup wlan0 все заработало автоматом-просто
интерфейс не был поднят, хотя лампа на ноуте об евонной активации
горела. В Сусе, конечно, это поудобней, ну да ладно....
Итак-пройден долгий путь  :-) - Альты 2.4 и 3.0, Убунта, Сусе 10.2 и,
наконец, ALD 4. Вот на этом, пожалуй, я и остановлюсь... Не знаю, как он
там как сервер, но в качестве office\internet\mmedia, все очень
достойно, если, конечно, слегка с напильником поработать. В Сусе
напильником работать не надо, но Сусе по сравнению с ALD4 - а) старее,
б)страшнее в) тормознее. Но не расслабляйтесь! Я с вами, никуда не ухожу
;-)