[Comm] Kaffeine и DVD

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Сен 19 22:16:41 MSD 2007

On Thu, 20 Sep 2007 00:25:36 +0700, Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org>
wrote:

> mc читает не диски, а файлы. На диск у вас может не быть прав, но
> тот, у кого есть(mount или hal) может дать вам возможность почитать
> оттуда некоторые файлы, примонтировав его.

Понятно, спасибо за разъяснение.

> Странно, что и mplayer тоже так себя ведет.

BTW, вывод mplayer:
$ mplayer dvd://
MPlayer dev-SVN-r23722-4.1.1 (C) 2000-2007 MPlayer Team
CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (Family: 15, Model: 4, Stepping: 9)
CPUflags:  MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1 SSE2: 1
Скомпилировано для определения типа процессора во время выполнения.
112 аудио & 237 видео кодеков

Воспроизведение dvd://.
Не могу открыть DVD: /dev/dvd
No stream found to handle url dvd://

Выходим... (End of file)

Можно ещё strace для полноты картины сделать. Надо?

> Либо с правами на что-то проблема, либо с DVD-диском, либо какой-то
> библиотеки не хватает, которая грузиться в виде плагина.

С правами, как мы убедились ранее, вроде всё в порядке. Какие могут быть
проблемы с ДВД диском? Завтра проверю его под виндой, но у меня есть все
основания предполагать, что там он работает нормально. Какие могут быть, в
принципе, проблемы с библиотеками/плагинами? Повторюсь, *.VOB файлы с
диска играются что mplayer'ом, что xine'ом без сучка и задоринки.