[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Сен 19 15:38:56 MSD 2007

Vladimir Usenko пишет:
> Hi, Andrii!
> 	А разница? linux'ы одинаковые:)
Если бы они были одинаковы их не было бы так много... Они все из
одного корня, но все разные.

> 	Имел ввижу управление rc.d скриптами.
И я о них же. :)

> 	"Компания ALT Linux выпускает ALT Linux 4.0 Personal Desktop ? операционную систему,
> 	предназначенную для офисного и домашнего применения, дающую пользователю возможность решать
> 	обычные задачи в удобном окружении."
> 	http://www.altlinux.ru/company_news/personal_desktop_4.html

Пользователь не занимается управлением системой. Он ей пользуется.
> 	Имхо в данной фразе - подсмыслом является то, что систему предоставляют противовес windows.
> 	Т.е. пользователь поставивший систему впервые вообще смотреть не будет в какие либо логи, до
> 	тех пор, пока не "прижмет". А syslog и без mta будет крутится и логи писать.

Не ищите всюду двойное дно. Это вредно для здоровья. :) Линукс не
Окна и надеюсь никогда ими не станет. Почта именно для того и
используется чтоб не лазить постоянно в логи, когда всё идет хорошо.

> 	Ок, домой если попаду на неделе, посмотрю)

> 	вручную настроил лишь, путем "притягивания за уши" xorg
Последнее время Xorg стартует даже совсем без конфига. :) Что Вы там
притягивали?

> 	Хочется, опять же, для рядовых юзверей, прозрачности управления - как в продуктах M$: зашел
> 	в панельку, два-три клика и оно настроено, а не невнятное ковыряние в консоли, кое может
> 	иногда и вообще систему погубить.
Ну Вы и сказанули: "прозрачности управления - как в продуктах M$"!
Не дай боже такой прозрачности. Пока до очередной галочки доберешся
три раза перекурить сходишь... А накликать там такого можна, что
только переустановка и поможет. И весьма быстро накликать...
Особенно без понимания, что включаешь-выключаешь.
--
Rgrds,
Andriy