[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Сен 19 13:00:18 MSD 2007

Vladimir Usenko пишет:
> Hi, Sanches!

> 	поставил и посмотрел на него почти час.
Часа мало. Особенно если в первый раз на альте.

>  Система управления сервисами - никакая:
Что Вы имеете ввиду? Более удобной системы управления системными
службами чем в ALT я нигде не видел.
>  imho зачем для десктопа Постфикс или еще какая то ерунда на подобии??

UNIX это система которая очень много делает без участия пользователя
и отчеты о проделанной работе и её результатах пересылает
уполномоченному пользователю. Вот для этого и нужен почтовый демон в
системе.
>  Система управления сетевыми сервисами тоже самое.
>  Что бы запустить сетевое соединение (только что в конфигураторе - еще та "фишка") нужно перегрузить
>  систему (если не владеешь информацией о том как работать с консолью и стартовыми скриптама типа
>  rc.d).

Именно в ALT этого не нужно. Просто откройте для себя service.
>  Попытка настроить экран в не самом старом Самсунг Н920 - приводит к совершенно непредсказуемому
>  последствию - 800-600 и все...

Очень странно. У меня пока ни разу не возникло проблем с настройкой
нормальных мониторов. Если монитор имеет характеристики отличающиеся
от им же декларируемых, тогда да -- будут проблемы.
>  Управление системой в целом, хотя бы как в других дистрибутивах rh, fedora, etc... через kde -
>  вообще отстутствует. Т.е. если я один пользуюсь машиной это еще нормально, а если мне 3-5
>  пользователей еще нужны которые оной будут пользоваться? тоже читать маны и курить книжки типа
>  "линукс для чайников"?

Чтоб управлять системой _нужно_ знать чем и как управлять. Иначе
ничего работать нормально и не будет.

>  P.S: не линуксовод я, по этому если где то не досмотрел, не обезсудьте:)

Это быстро проходит. Главное -- задержаться в этом "мире" дольше чем
на час... ;)
--
Rgrds,
Andriy