[Comm] Как устанавливать пакеты программ в систему?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 18 16:34:19 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 18 September 2007 16:24:32 Александр Макаров
написал(а):
> Я пользователь windows пытаюсь понять что за зверь linux и главная
> непонятка как ставить в систему программы?
> Подскажите пожалуйста, как это делается? Или дайте ссылку где это
> описывается подробно.
Прочитайте то, что есть здесь:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/
А ставить можно из командной строки от имени пользователя root:
apt-get install -u <имя_устанавливаемого_пакета>
Или через synaptic, не плохой gui для управления пакетами.
А какой у вас дистрибутив линукса?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845