[Comm] Как устанавливать пакеты программ в систему?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 19:34:06 MSD 2007

Александр Макаров wrote:

> Это и мне понятно, я имел ввиду качаешь с интернета пакет ввиде файла и
> как его потом установить в систему.

Попробуйте забыть про это (скачать что-то из инета и поставить). Ровно как и
о "сходить с магазин и купить прогу для linux". Хоть такие случаи и бывают,
они _явно_ исключение из правила. Для вас всё уже сделали. Надо просто
ставить ПО штатным образом. Думаю, что набор доступного для установки ПО
вас приятно удивит.
"Штатным" для ALT является установка, описанная здесь:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/current/i586/docs/index.html
раздел: Установка и удаление программ (пакетов)

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia