[Comm] Как устанавливать пакеты программ в систему?

Александр Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 19:38:44 MSD 2007

Напрмер у меня есть такая штука mldonkey-2.9.1.shared.-Darwin.tar.bz2
Как это влить в систему?

18.09.07, Александр Макаров<5234378 на gmail.com> написал(а):

>  >что в винде - смотришь на install.exe и гадаешь - это игрушка или
>
> Это и мне понятно, я имел ввиду качаешь с интернета пакет ввиде файла и
как
> его потом установить в систему.
Сначала нужно подключить бо-о-о-льшой репозитарий (branch, если у вас
Desktop 4), обновить через синаптик список пакетов и устанавливать...
А вот если вы хотите чего-то странного - скажите что.
Можно и просто попробовать в консоли:
apt-get install имя_пакета_полностью_с_полным_путем_к_нему