[Comm] GNOME в Мастере , 2.18 или 2.20?

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Сен 18 18:30:13 MSD 2007

Alexey Rusakov пишет:

> Вопрос стоит не так. Что пользователям важнее, стабильность и
> согласованность среды или эти новые фичи? Вопрос изначально был именно
> таким, только в другой формулировке.

Я голосую за качество в ущерб новизне. И я Гномом пользуюсь. Уже
много лет. Регулярно... Самый свежий мне не нужен, а вот стабильный
и максимально вылизанный -- да. И чтоб в полной мере работали хотя
бы все фичи старого релиза.
--
Rgrds,
Andriy