[Comm] Kaffeine и DVD

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 18 17:19:00 MSD 2007

Приветствую, господа.

Имеется Десктоп4 обновлённый до бранча. Только что натолкнулся на
неприятную проблему. Вставляю ДВД диск с кином. Привод жужжит, иконка на
рабочем столе появляется, выскакивает окошко, типа "что с диском делать".
Ну, я выбираю "посмотреть в kaffeine". Он запускается и выдаёт мне,
цитирую: "Данные не могут быть считанны. Возможно Вы не имеете достаточно
прав на это или источник не содержит данных (например: нет диска в
дисководе). (///dev/hdc)". И всё. Отдельный запуск кафеина и нажатие в нём
кнопочки "посмотреть ДВД" приводит к тому же. От того, подмонтирован диск
или нет ситуация не меняется. Диск читается, без проблем копируется.
Файлики *.VOB сами по себе открываются и смотрятся нормально. mplayer
dvd:// говорит:
"Воспроизведение dvd://.
Не могу открыть DVD: /dev/dvd
No stream found to handle url dvd://"

Вопрос: как нормально посмотреть ДВД-кино?