[Comm] медиаконверторы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 14:08:20 MSD 2007

On 9/18/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Наверное, я ничего слаще морковки не пробовал, но для меня ауда
> замечательно работает с 2002 или 2003 года. :)

Наверное... Ну, вот Вам немного клюковки: как известно, аудиоданные
формата PCM WAV обычно представлены в редакторах в формате HH:MM:FF,
где FF - это фреймы. Оно и воспроизводится для прослушивания так же -
75 фреймов в секунду, или 1х realtime playback. Так вот, когда Вы
редактируете, ruler редактора должен быть размечен под этот формат и
естественно, snap to ruler - включён. Именно тогда вы "режете"
пофреймно. В противном случае, фреймы режутся не целиком, что приводит
к дефектам при воспроизведении такого PCM WAV файла, если Вы запишите
его в формат CDDA.

То же и с вертикальной линейкой, она должна быть в децибелах, скажем
от - 96 дб, до 0. Если "поднимаете" уровень "громкости", то надо
следить, что бы за 0 незалазило - иначе будут те или иные искажения
звука.

Как всё это осуществить в audacity? А ведь это очень простые вещи,
базовые для редактирования формата CDDA.