[Comm] skype

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 18 14:02:33 MSD 2007

On Tue, Sep 18, 2007 at 12:52:48PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Ну да, собиралось в хашере. Прописывать эти либы в BuildRequires для
> софтины, у которой файлики из папки в папку перекладываются - не счел
> нужным, так как это просто забавно было бы, да и нагрушка на бедный
> хашер бесполезная. Думаю что ручных Requires достаточно.

o_O

Эти библиотеки используются для сборки -- по ним ищутся Requires. Это
необходимо делать например для того, если в любой из этих библиотек будет
введена (и использоваться) система версионифицирования символов. А то
может случиться так, что Requires будут на "старые" интерфейсы для
библиотек или их вообще не будет, что может привести к неустанавливаемости
пакета.

> 	Ну и ладушки. Жаль что его нельзя(?) договориться распространять с
> дистрибутивом. Для той ниши, в которую позиционируется Desktop такая
> софтинка совсем не лишняя.

Потому и говорю -- положи в people, это хоть поближе к "официальным"
репозиториям.

--
Я даю ссылки не для того, чтобы их воспринимали как аргументы
сами по себе, а чтобы по ним ходили.